Каталог
Подобрать
ткань

Премьера продукции Адвентум Технолоджис на выставке ISPO в Мюнхене

27.02.2017
АДВЕНТУМ ТЕХНОЛОДЖИС принял участие в крупнейшей международной выставке спортивных товаров и услуг в рамках объединенного стенда Russian Outdoor Village вместе с другими ведущими российскими производителями и поставщиками outdoor-индустрии. Стенд был организован по инициативе Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и при содействии Russian Outdoor Group (ROG).

Экспозиция охватила четыре основных направления: « Одежда», «Обувь», «Снаряжение и аксессуары», «Ткани». АДВЕНТУМ ТЕХНОЛОДЖИС представел ассортимент многослойных тканей с ламинацией и покрытиями, в том числе и свои последние разработки: обувные пакеты DryStep®, особо прочные водонепроницаемые материалы для сумок и снаряжения.

В день открытия выставки российскую экспозицию посетил статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Он подробно ознакомился с экспозицией инновационных материалов, в том числе тканей и материалов представленных АДВЕНТУМ ТЕХНОЛОДЖИС. «Участвуя вместе с нашими лучшими компаниями в выставке «ISPO Munich 2017», мы решаем сразу несколько задач. Это и расширение присутствия отечественных брендов на зарубежных рынках, и привлечение иностранных компаний, заинтересованных в работе с российскими марками в собственных торговых сетях на территории Европы. На основе лучших образцов одежды и снаряжения мы можем продемонстрировать зарубежным партнёрам возможность размещения контрактного производства на территории России. Важно также заинтересовать зарубежные компании в поиске российских производителей для европейского и общемирового рынка. Здесь лучшие специалисты России познакомятся с новейшими разработками и мировыми тенденциями в сфере производства outdoor-товаров. Я уверен, что Russian Outdoor Village на выставке ISPO станет центром поддержки всего российского бизнеса в данном сегменте», — прокомментировал Виктор Евтухов.

ISPO Munich – крупнейшая международная выставка спортивных товаров и услуг, проводится с 1970 г. Ежегодно на ней выставляется более 2 500 экспонентов, количество посетителей превышает 80 000 человек. Выставочное пространство традиционно разделено на девять секторов: товары для спорта на открытом воздухе, здоровье и фитнес, текстиль и материалы, активный спорт, спортивная мода, эффективность тренировок, зимние виды спорта, производство спортивных товаров, премиум-бренды.