Каталог
Подобрать
ткань

Названы победители конкурса «Кто такой сэр Томбой»

14.12.2012 12 декабря на выставке БиОТ-2012 на стенде компании ТЕКСТАЙМ состоялось торжественное награждение победителей и участников конкурса «Кто такой сэр Томбой». .

Победителями конкурса стали Елена Долоскова (компания «Авангард-спецодежда» г. Нижний Новгород), Сергей Бордуков (компания «Росспейс»), Дмитрий Мирошкин (компания «Волгоград-Восток-Сервис»).
Джон Варелдзис – исполнительный директор компании Carrington лично поздравил победителей конкурса, вручил дипломы и подарки.

ТОП 10 конкурсных работ 

Елена Долоскова, «Авангард-спецодежда" г. Нижний Новгород», победитель конкурса.


Обращаясь к собравшимся, Джон Варелдзис сказал: «Мне очень приятно, что вы участвовали в конкурсе по продаже нашего бестселлера – ткани Томбой. Мы продаем ткань Томбой по всему миру в среднем ежемесячно более 10 миллионов метров, т.е. примерно 120 млн. м в год. Но в этом году продажи достигли 150 млн. м. То есть популярность ткани Томбой увеличивается. Я рад пригласить вас всех в Англию, в город Адлингтон, чтобы вы могли своими глазами увидеть, как производится эта ткань». 



Одна из победительниц конкурса Елена Долоскова в своей работе отметила, что очень приятно предлагать клиентам такую универсальную одежду из превосходной английской ткани самого сэра Томбой, ведь качество одежды определяет ткань. И подкрепила свое высказывание стихотворными строчками:

Все строители гурьбой

В Авангард бегут толпой
И кричат наперебой:
«Нужно только ткань Томбой!

Что касается стихов, поэм, былин и легенд о сэре Томбой – их в работах замечательно креативных участников конкурса было хоть отбавляй, даже в стиле рэп:

«Слушай, покупатель, рэп зачитаю. Тема не обычная, даже не простая! Речь пойдет о средствах индивидуальной защиты, а конкретно о спецодежде из ткани Томбой сшитой!»
(Евгения Седова,  «Восток-Сервис» г. Оренбург)

И вообще, как только не «креативили» участники конкурса: и пари держали на неизменность характеристик, а потом выигрывали, и в бане мылись в одежде из ткани Томбой, так что испытания английская ткань прошла на все сто процентов и не подвела: покупатели остались довольными качеством, а менеджеры показали свою успешность и предприимчивость!

Хочется отметить, что активнее других компаний в конкурсе участвовали сотрудники ГК «Восток-Сервис». Свои работы прислали менеджеры филиалов из Волгограда, Липецка, Казани, Оренбурга, Челябинска, причем из Волгограда и Челябинска пришло по 2 работы, а из Оренбурга – сразу 4 и 3 из них в стихах.



Менеджер филиала компании «Восток-Сервис» города Волгограда Ирина Гончарова уже не в первый раз участвует в конкурсах ТЕКСТАЙМ, недавно она победила в конкурсе кроссвордов и получила в подарок огнестойкий плед.

Ирина ответила на вопрос «Кто такой сэр Томбой?» целой поэмой, подчеркнув преимущества английской ткани. Вот фрагмент из ее конкурсной работы:

Тут сверхнадёжная отделка От масел, грязи, кислоты. Но если время подоспело, Стирать костюм надумал ты, Стирай ты смело, часто, долго, Ткань не испортит гордый вид: Не полиняет, не померкнет, Размеры те же сохранит!

Главным критерием при оценке работ была их практическая направленность. Знание менеджером психологии покупателя, умение убедительно привести клиенту преимущества ткани ТОМБОЙ и показать благодаря каким характеристикам ткани это происходит, то есть нацеленность на успешную продажу спецодежды из ткани «Томбой». Из этих критериев и выбирались победители.

И если бы из трех победителей требовалось выбрать лучшего, то им бы стал Дмитрий Мирошкин - менеджер филиала «Волгоград-Восток-Сервис». Именно его работа завоевала самое горячее признание жюри своей обстоятельностью, глубиной и креативностью. Во-первых, Дмитрий проанализировал мотивы покупки различных клиентов: генерального директора, специалистов по охране труда, рабочего. Во-вторых, он предложил различные модели поведения менеджера в зависимости от потребностей и мотивов клиентов. Не останавливаясь на этой полезной информации, Дмитрий пошел дальше, заглянул в глубь веков, нашел первые упоминания о городе Адлингтоне – родине Томбоя - в английских преданиях, изучил легенды, пофантазировал и выдвинул неожиданную гипотезу, кто такой сэр Томбой, да еще и привел веские аргументы для подтверждения своей гипотезы, при этом мастерски подчеркнув преимущества ткани. Как говорится, настоящий классный продавец должен уметь использовать в свою пользу любую ситуацию!



Так что приглашаем всех менеджеров, продающих одежду из ткани Томбой, познакомиться с работами победителей и лучшими работами участников, во-первых, чтобы успешно продавать костюмы из ткани Томбой, а, во-вторых, чтобы уверенно победить в 2013 году в конкурсе «Кто такой сэр Томбой». Ведь конкурс продолжается!

Условия проведения конкурса в 2013 году мы объявим в начале года. А, значит, будут выбираться новые победители, которые поедут в Англию, так что… Да здравствует конкурс «Кто такой сэр Томбой».